Роман Сидоров
Участник
|
# Дата: 13 Май 2011 10:34
Ответить
Святослав Логинов:
Всю жизнь боюсь повторить других, а паче того -- себя самого. Эта моя особенность не осталась незамеченной, и меня принялись уговаривать и даже уговорили участвовать в конференции по опережающим технологиям. Понятно, что в технологиях чего бы то ни было, я не специалист, но, кажется, я умею формулировать задачу. И буду требовать этого же от других. Под катом -- реклама конференции. Писал эту рекламу не я. Я столько иностранных слов употреблять не стал бы...
6-7 июня 2011 года в Санкт-Петербурге в инновационном конгресс-холле «ПетроКонгресс» состоится самая неформатная бизнес-конференция этого лета. «Эффект Мадонны: стратегия опережения в подражательной экономике». Организаторы - студия hi-hume проектов Ёрд совместно с Advanced Management Institute и издательством BestBusinessBooks. ... Наши спикеры Нестандартную идею могут объяснить только нестандартные люди. Вас ждёт знакомство с людьми, которые знают секрет «эффекта Мадонны» не понаслышке, а давно его используют - в своих проектах, бизнесах или творчестве. Выступления и мастер-классы проведут: Светлана Лебедева – компания Рики, проект «Смешарики»; Святослав Логинов, писатель-фантаст; Егор Альтман – создатель первого бизнес-радио, радио «Бизнес FM»; Александр Секацкий, известный питерский философ, публицист, писатель-фундаменталист; Михаил Завилейский – генеральный менеджер, компания «DataArt», один из создателей проекта Mail.ru; Юрий Воскресенский, бизнес-тренер, коуч ICF, консультант и публицист, создатель проекта U-Journal; Маргарита Адаева-Датская, президент Advanced Management Institute, издатель BestBusinessBook; Анна Каменева, управляющий партнер компании GIA Priority; Татьяна Витман, кандидат филологических наук, доцент СПбГУЭФ; Никита Бутомо, психолог; Константин Куксин, этнограф, создатель музея кочевой культуры.
Подробнее читайте в личном блоге Святослава Логинова
|